Почитание предков — сила рода. Работа по шафрановой для решения проблем

Шраддха - так называется церемония почитания (поминовения) предков в ведической традиции. Новолуние, затмения, дни рождения и ухода предков – самое благоприятное время для неё. Цель Шраддхи - получить особые благословения предков и пользу от этого для живущих потомков.

Согласно Ведической традиции, в такие дни необходимо вспоминать с уважением своих умерших близких, раздавать еду бедным, участвовать в благотворительности. Особенно благоприятно в эти дни молиться за своих предков и за то, чтобы они пребывали в мире.

Где мы есть сегодня, что мы делаем сегодня, что является нашим достижением и стремлением - все это часть пути, который наши предки основали для нас. Мы родились в определенной семье, которая создавала для нас окружающее пространство соответствующее нам и данное нам Богом.

Практика в домашних условиях.

Для проведения практики вам понадобятся: церковная свеча, пачка риса, специи, две новые тарелки. Из этих тарелок нельзя будет кушать. Пометьте их – одна будет для предложения пищи Богу, вторая - для Предков. В дальнейшем храните их отдельно.

1. Встаньте утром, совершите омовение и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.
2. Поставьте вариться рис и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, добавьте в него топлёное масло, чёрный кунжут (можно мак, тмин или другую специю чёрного цвета) немного соли и сахара. Дайте рису остыть.
3. Затем сформируйте из риса шарики величиной с грецкий орех и выложите их на чистую тарелку, которую необходимо поставить на 15-20 минут перед изображением Бога.
4. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв:

* Молитва для предложения пищи в христианской традиции:
«Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами. Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь». (И перекрестите 3 раза пищу).

* Ведическая мантра подношения пищи:
«Намо Ом Вишну падайя
Кришна прештайя бхутале
Шримате бхактиведанта
Свамин ити наминэ

Намастэ сарасвати дэвэ
Гаура Вани прачаринэ
Нирвишеша-шуньявади
Пашчатья деша таринэ

Нама маха ваданьяйя
Кришна према прадайа те
Кришнайя Кришна Чайтанья
Намнэ гаура-твише намах

Намо брахманья-девайя
Го-брахманья-хитая ча
Джагад-дхитайя кришнайя
Говиндайя намо намах».

Подождите 15-20 минут, пока Господь освятит Вашу пищу.

5. Потом рисовые шарики выложите на другую новую тарелку для предложения Предкам. Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу». Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20-30 минут просто сидеть и молиться в вашей духовной традиции.
6. Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу. Я хочу поблагодарить вас за свою жизнь! Я являюсь частью вас! Я хочу выразить вам уважение и почтение, прося благословения у вас и обращаясь с просьбой о помощи»(скажите, о чём вы просите) Пусть эти молитвы выразят нашу благодарность и почтение!» Затем сделайте поклон. Пусть ваше обращение к предкам выразит вашу благодарность и почтение!
7. ВНИМАНИЕ! Затем до заката солнца надо покормить рыб или чёрных ворон этими рисовыми шариками. Приготовленную пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать.

На этом практика будет завершена.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
✿ Делайте практику максимально сконцентрировано!
✿ В критические дни практику делать нельзя;
✿ Практика имеет большую силу если её делают несколько женщин Рода, например вы с мамой или с сестрой, или с дочкой;
✿ Можно варить немного риса, а можно и всю пачку. Чем больше накормите животных - тем лучше;
✿ Беременным можно делать эту практику;
✿ Пожалуйста, помните Вы женщина – Мистическое создание Бога! В Ваших руках возможность создать крепкий сильный род, который будет надежным тылом Вам, вашим детям и внукам!

Это очень глубокая практика, желательно делать ее несколько раз. Многие из наших семей, вдохновили нас стать теми, кем мы сейчас уже являемся. Положительными или отрицательными деяниями, наши семьи создали нашу жизнь, также, как мы создаем ее сейчас для себя и для тех, кто пребудет после нас!

Что бы вы сказали, если бы в один прекрасный день получили приглашение следующего содержания: «Миссис и мистер Бопайя просят разделить с ними компанию и оказать им честь своим присутствием на церемонии кормления духов предков. Церемония состоится 7 июня 1970 года в доме предков окки Батанда, Кадиятур, Кург». Вы бы, наверное, решили, что вас разыгрывают или мистифицируют. Признаюсь, что такая мысль пришла мне в голову, когда меркарский почтальон вручил мне конверт с вышепроцитированным приглашением. Я держала в руках плотный квадрат глянцевитой бумаги и перечитывала текст приглашения, отпечатанный в типографии Меркары. Но от того, что я сделала это уже несколько раз, текст приглашения не менялся. «На церемонии кормления духов предков...» - по-прежнему упрямо оставалось в нем. Но я вспомнила, что нахожусь не где-либо, а в Курге, и, значит, все это вполне серьезно - и это приглашение, и типографские буквы, и слова о духах предков, которых необходимо покормить. Я без колебаний приняла приглашение, о чем по телефону и известила миссис и мистера Бопайю (правда, с духами их предков таким путем я связаться не могла, и поэтому им оставалось смириться с неожиданностью моего появления в их доме).
За время своего пребывания в Курге я уже привыкла к духам предков и даже как-то привязалась к ним. В наших отношениях появилось что-то родственное. Привыкла я к ним быстро и безболезненно. Мой предыдущий опыт помог мне в этом. Ведь до этого я имела немало дел со всевозможными духами, пророками, оракулами, волшебниками и даже богинями. С одной из них, проживающей в племени гадаба в Ориссе, я даже находилась какое-то время в конфликте. Потом конфликт был разрешен в мою пользу. И я этим очень гордилась. Приглашение на глянцевой бумаге предоставляло мне возможность обогатить мой прошлый «потусторонний опыт» еще одним важным приобретением - участием в благотворительной кампании, направленной на поддержание бренного существования духов кургских предков.
И вот в одно прекрасное, но дождливое утро автомобиль мистера Бопайи остановился под моими окнами. Мы отправились в путь в деревню Кадиятур, которая находилась в 120 милях от Меркары. В этой деревне и был расположен дом предков окки Батанды. Той окки, члены которой помнили до сих пор своего первого предка. Предок назывался Айяппа и появился на свет при довольно трагических обстоятельствах.
Еще в XVIII веке правитель Майсура Типу Султан предпринял ряд набегов на Кург. Курги сопротивлялись мусульманскому завоевателю, и многие из них погибли в этой неравной борьбе. Солдаты Типу по его приказу вырезали и уничтожали семьи тех, кто дрался против него. Так погибла мятежная окка Батанда. Из нескольких сот человек случайно уцелела только одна женщина. Женщина была беременна. Укрываясь и лесу от преследователей, она и родила там сына, которого назвала в честь бога охоты Айяппой. Она считала, что этот бог в отличие от людей предоставил ей убежище и сохранил жизнь ее сына.
Мать с ребенком на руках долго скиталась по лесам Курга. И только тогда, когда армия Типу Султана покинула ее родные места, она вышла к людям. Мальчик вырос и превратился в сильного мужчину-воина. Он заново отстроил сожженный врагами дом предков и привел туда молодую жену. Так окка Батанда благодаря Айяппе обрела вторую жизнь. И поэтому Айяппа занял самое почетное место среди духов более поздних предков. Когда я узнала обо всем этом, то не пожалела, что приняла приглашение. Познакомиться с таким прекрасным и мужественным духом, как Айяппа, было лестно.
Мы приехали, когда вся окка была уже в сборе. Курги сидели па деревянных скамьях в центральном зале. Мужчины в ожидании церемонии читали газеты и журналы. Женщины готовили еду предкам. Они делали это на глиняном очаге, расположенном в зале напротив канникомбре - комнаты духов предков. Синий дым плыл по залу и оседал копотью на деревянных колоннах, поддерживающих крышу. Сверху, через отверстие в крыше, капал дождь и наполнял водой «колодец» - тотти. Подвешенная на медных цепях горела священная масляная лампа, зажженная в честь предков. Только эта лампа да неверный свет дождливого дня, проникавший через отверстие в крыше, освещали зал. Поэтому в нем было сумрачно, но для чтения газет света хватало. Большинство читавших газеты были в хороших европейских костюмах и только несколько из них постарше были одеты в кургские купья.
Мистер Соманна и мистер Апанна, оба адвокаты и плантаторы, кончив чтение, обсуждали последние политические новости. Гости продолжали прибывать. Они входили в зал, сгибались перед старшими, касаясь кончиками пальцев их ступней. Женщины хлопотали около двух больших медных чанов, стоявших на очаге. Там варился рис и тушилось карри из мяса дикого кабана. По залу плыли соблазнительные запахи, и тихо разговаривавшие люди время от времени бросали взгляды на медные чаны. Я ничего не могла сказать о духах предков, но живые явно хотели есть. Я вышла на веранду. Там перед входом висели оленьи рога и рога диких буйволов. На мощеном дворе прогуливались длинные черные свиньи и время от времени вступали в сражение с бродившими поблизости собаками.
Наконец наступил торжественный момент. Мужчины отложили свои газеты и разложили на скамьях зала банановые листья и листья хлебного дерева. Под священной лампой поставили блюдо с дымящимся рисом и карри. В чашечки, сделанные из листьев хлебного дерева, налили коньяк.
- Почему коньяк? - спросила я мистера Соманну.
- Но мы же должны оказать уважение нашим предкам, - ответил он. - Не поить же их арракой или тодди. Эти напитки только для кули.
Мне сразу все стало ясно. Духи предков плантаторов пьют коньяк, для духов предков кули достаточно мутной арраки. У духов предков все обстояло так же, как и у живых.
Второе блюдо с дымящимся рисом и коньяк поставили в комнату, где обитали все духи предков. Кормление началось. Старший в окке, а им был мистер Апанна, сделал знак всем. Мужчины выстроились перед священной лампой с одной стороны, женщины - с другой. Мистер Апанна оказался ближе всех к священной лампе. Он сложил руки в пранаме и, не отрывая глаз от огонька лампы, глуховатым голосом начал:

Мандалинад, Налакнад,
Кыгаднад, Маренад!
По обычаю кургов,
Мы собрались вместе.
Вместе мы молимся
Нашим предкам.
Вместе мы кормим их.
Если мы сделали
Что-то неправильно,
Пусть предки простят нас.
Благословите, предки,
Нашу окку,
Благословите, предки,
Наших дочерей, которых
Мы отдали замуж.
Охраните нас и их.
Сегодня мы все
Вас приветствуем.

Вас приветствуем! - отозвались остальные. После этих слов в доме воцарилась тишина. Теперь было слышно, как во дворе началась очередная баталия между черными свиньями и собаками.
- Да уймите же вы их! - рассердился Апанна. - Сколько можно это терпеть?
- Кого? - раздался вдруг голос. - Кого унять? Предков? Но они ведут себя тихо. Тихо, тихо. Совсем тихо.
На пороге стоял мистер Мутанна. Он появился, видимо, только что и опоздал на общую молитву. Но это, судя по веселому выражению его лица, нисколько его не огорчило. Он стоял в дверном проеме, но проем почему-то в этот раз оказался для него узким, и мистер Мутанна пробивал плечом то правый его угол, то левый.
- Тихо, тихо, - повторил он и хихикнул.
- Я тебе покажу предков! - взорвался пришедший в себя Апанна. - Я тебе покажу «тихо»!
Мутанна, наконец, оторвался от двери и, протягивая в родственном приветствии руки, устремился к Апанне. Вокруг засмеялись.
- Позор! - крикнул Апанна. - Такого еще не было.
- Н-не позор, - наставительно сказал Мутанна, подняв палец. - Н-не позор. А ром. Очень хороший ром в честь наших предков. Наших далеких и любимых предков. Ведь они жили... Да-да, жили... Тысячу лет назад. А Айяппа и т-того больше, две тысячи. Вот!
Мутанну оттеснили к одной из комнат, втолкнули в нее и закрыли дверь.
Апанна, успокоившись, взял блюдо, поданное ему женщинами, и направился к выходу. Все остальные последовали за ним.
Дождь усилился, и процессия шла под зонтиками. Ведомые Апанной, мы приблизились к полю предков, где все сняли обувь. Мы вступили в священные пределы. Шлепая босыми ногами по размытой почве, славные потомки Айяппы, врачи и адвокаты, плантаторы и чиновники направились к каймаде, которая стояла в центре поля предков. Рядом находилась могила главного предка - Айяппы. Над алтарем-каймадой, похожим на ступенчатую пирамидку, был сооружен деревянный павильон с длинными скамьями. Вся окка разместилась на этих скамьях. В алтаре горела масляная лампа, и перед этой лампой Апанна поставил блюдо с едой, бутылку коньяку, бутылку рома и пустой стакан. Духи предков могли начинать пир с обильным возлиянием. Показывая свою прямую причастность к этому пиру, мужчины по очереди проходили перед лампой, протягивая ладони к ее огню. И снова Апанна прочел перед алтарем ту молитву, которую он читал в доме. Только теперь она начиналась словами: «Мы собрались в каймаде». Вся окка, вытянувшись в цепочку, в торжественном молчании трижды обошла алтарь. Правда, Апанна вел себя несколько нервно и время от времени поглядывал на тропинку, идущую через поле к дому. Он боялся, что на ней может возникнуть фигура пьяного и поэтому мятежного Мутанны. Но этого не случилось. Члены окки побросали на алтарь зерна риса и вновь чинно расселись на скамьях вокруг алтаря. Они сидели молча, время от времени бросая выразительные взгляды на бутылки, стоявшие у алтаря. Наконец Апанна сделал знак, и потомки отобрали у предков коньяк и ром и выпили за здоровье их духов. Предкам досталось всего три блюда с рисом, сдобренным душистым карри. Зато потомки себя в еде не ограничивали. Они быстро управились с содержимым двух медных чанов. В этом, видимо, и заключается разница между предком и потомком, между здоровым телом и... духом.
Потом, когда я получала приглашения на глянцевой бумаге, я не удивлялась. Я знала, как надо кормить духов предков, особенно, если они из Курга.

ПРАКТИКА ОЧИЩЕНИЯ КАРМЫ РОДА "КОРМЛЕНИЕ ПРЕДКОВ" Такая традиция была везде, но не сохранилась полностью. До сих пор в круглые даты со дня ухода родственники ходят на кладбище и ставят там «стопочку» и для ушедшего, иногда кладут ему на могилу сигареты, ставят кисель. Изначально же традиция была гораздо более благостной. В ведическом обществе любая пища – освящается. А освященная пища, то есть та, которая сперва предлагалась на алтаре Богу, имеет чудодейственные свойства. Кто пробовал – тот поймет. И такой пищей кормить других всегда было благоприятно, но особенно это важно было для тех, у кого сложная ситуация. Например, у умерших, чьи души не успокоились. Понять, успокоилась ли душа, достаточно просто. Если вспоминая кого-то, у нас есть беспокойство, значит, ему где-то там сейчас очень трудно. А бывает, что воспоминания несут светлую грусть. Это значит, что с человеком сейчас все в порядке. Потомки были обязаны заботиться и о душах предков. Как? Делая им подношения освященной пищи. Той, которая творит чудеса. Это было благоприятно для всех – облегчались страдания предков, становилось ленче и тем, кто живет сейчас. Если же вас беспокоят отношения с родителями – то опять же кормите их освященной пищей (но только не той же самой, что вы кормили предков). Угощайте их по поводу и без повода той пищей, куда вы вложили максимум любви, и которую вы предложили Богу. Уверяю вас, изменения будут. И очень сильные. В «Бхагавад-Гите» говорится: «Рост числа нежеланных детей неизбежно приводит к тому, что члены семьи и люди, разрушающие семейные традиции, попадают в ад. С вырождением рода, праотцов ждет падение, ибо потомки перестают подносить им пищу и воду.» И это то, что сейчас происходит. Дети рождаются «случайно», семейные традиции и связи утеряны. Мы совершенно беззащитны в этом мире, как маленькие лодочки в огромном океане, потому что семьи наши маленькие и хрупкие. Такая традиция с почитанием предков и подношением им воды и пищи есть во всех традициях,реликиях, культурах. Но мы уже забыли, зачем мы это делаем, поэтому часто такими «подношениями» (как стопка водки, пачка сигарет или другие продукты невежества на могилках) , распитие спиртного на похоронах только усугубляем страдания Душ своих предков. Пока мы не понимаем, что делаем и зачем.Пора вернуться к осознанности и истинному Знанию. Для проведения этого ритуала Вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, пачка риса новая. Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная. Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто. Поставьте вариться рис, и пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя. Когда он сварился, вы выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв, в зависимости от вашей духовной традиции: Молитва для предложения пищи в христианской традиции: (На благословение пищи и пития мирянам) «Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами. Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки. Аминь». (И перекрести пищу и питие). Мусульманская молитва освящения пищи: Поднимите руки ладонями вверх над пищей и прочтите молитву «Бисмилляхи-ррахмани-ррахим». Смысл: просьба Аллаху о благословлении, затем «Аллахумма барик ляна фима разактана ва кина азаба-ннар». Смысл: «О мой Аллах, вложи благодать в то, что Ты дал нам как благо, и защити нас от огня ада!». Опустите руки, как-бы накрывая полученным благословением еду. По завершении трапезы следует восхвалить Аллаха словами «аль-хамду ли-Ллях» (хвала Аллаху) Ведическая мантра подношения пищи: Намо Ом Вишну падайя Кришна прештайя бхутале Шримате бхактиведанта Свамин ити наминэ Намастэ сарасвати дэвэ Гаура Вани прачаринэ Нирвишеша-шуньвади Пашчатья деша таринэ Нама маха ваданьяйя Кришна према прадайа те Кришнайя Кришна Чайтанья Намнэ гаура-твише намах Намо брахманья-девайя Го-брахманья-хитая ча Джагад-дхитайя кришнайя Говиндайя намо намах Славления -молитвы в славянской традиции для ритуала "Кормления Предков": МОЛИТВА НА ОСВЕЩЕНИЕ ВОДЫ (Перед Кумиром Рода льем освещенную воду из братины, кувшина, рога) Роде Всевышний! Зову Свет твой живительный! Силу Отца Сварога и Лады Матушки и всех Богов Светлых, придите и благословите воду сию! Дана-Водица, живая криница, я тебя из рога лью, Рода-Батюшку молю! Принеси нам здоровье и очисти тела, освети нам помыслы, как утренний луч луга и леса родные освещает. Жизнь в тебе народилась, обнови же и обогати жизнь в телах и душах наших. Пусть сила будет в роде нашем, пусть дети наши станут десятикрат сильнее, в двадцать раз богаче, да в сотни раз мудрее нас! Пусть будет так! Слава Родным Богам! МОЛИТВА НА ОСВЕЩЕНИЕ ПИЩИ Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам, для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Тако бысть, тако еси, тако буди! МОЛИТВЫ НА ПИЩЕСВЯТИЕ Вариант 1: Слава Родным Богам, за пищу нашу насущную, коя нам на радость и детям нашим на жизнь достойную. Просим Богов Родных пищу освятить, и угостить Предков наших, чтобы воцарился мир и согласие между Родом Небесным и родом земным. Слава Родным Богам! Вариант 2: Славим Богов Родных, за пищу ежедневную, что даруют нам создавать труды вдохновенные, просим пищу сию освятить Светом Изначальным наполнить на добро и счастье нам и Предков светлых угостить! Слава Родным Богам! Вариант 3: Славься Пращур-Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб-соль, что даруешь Ты нам для питания телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша и да будут все деяния наши, да во Славу всех Предков наших и во Славу Рода Небесного. Так бысть, тако еси, тако буди! Вариант 4: Слава Роду Всевышнему и всем Богам за ту еду, которую дают нам. Просим Богов Родных нашу пищу отведать и Силой своей осветить и наших Предков ею угостить. Чтобы был мир и единство между Родом небесным и Родом Земным. Слава Роду Всевышнему! Вариант 5: Отче Свароже! Всевышний ДаждьБоже! Богородица Лада! Макошь-Отрада! Благодарствуем Предкам за Трапезу эту! Любовью своей наполняем и Светом! Все телеса мы свои напитаем. Всей Силою Бога благословляем! МОЛИТВА НА ПОДНОШЕНИЕ ПИЩИ ПРЕДКАМ Род Небесный, Прародитель! Ты, Родов всех Покровитель! Помяни моих всех Предков! Кои в Сварге Твоей Светлой! Ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!* ГОЙ! * Это обращение мы читаем при принесении безкровных Треб и Даров, всем нашим Предкам, в дни Памяти Предков и в Родительские дни. Подождите 5-10 минут, пока Всевышний освятит вашу пищу. Потом этот рис вы выкладываете на другую новую тарелку. Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите: «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу». Вам при этом желательно остаться в комнате и в течении 20-30 минут просто сидеть и молиться. Затем поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу». Сделайте поклон. ВНИМАНИЕ!!! Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее животным или вынести и положить на землю. На этом ритуал завершен. Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно. Это очень мощная практика, ритуал хорошо бы совершать не менее 40 дней. А лучше – постоянно. Потому как облегчая страдания своих предков, мы и свою жизнь делаем проще. ВеДаРа С ЛЮБОВЬЮ, ШКОЛА ЖЕНСТВЕННОСТИ "ЛАДа"

Мне нравится подход проекта Женская санга к этому делу, которые рекомендуют варить рис только в определенные дни (дни рождения и дни смерти) и периоды Питру Пакша, на Руси были Осенние и Весенние деды, когда контакт с тем миром усиливается, им легче помочь, а вы настроены, что в ближайшее время вас будет подколбашивать чем-то не вашим.
Это ограниченные периоды во времени, и на час такой практики рекомендуется 3 часа отдыха. Ибо к концу таких двух недель были упадки сил у фанатичных личностей. Что поделать - мы такие. Нам часто, если сказали, что надо (особенно бывшим советским детям), то мы ухайдокаемся просто и ляжем костьми, потеряв всякий контакт с собой и терпя до последнего.

Когда я начала загоняться на тему, что ж у меня все не варится каша- ага, значит меняться не хочу и прочее. Повинить себя -иногда любимое жертвенное дело.
Еще у меня знаете проявлялся корыстный момент - вот сейчас я вас помяну, а у меня вот тут вот возможности откроются. И когда появилась такая неискренность, я бросила это кашеварение. Неискренность чувствуют все. Зачем врать, что хочу помочь предкам? Это оиз того же разряда, что забегать в церковь и наставить за всех свечек, при этом не желая общаться с Богом. Кому нужны такие ритуалы?
Когда я познакомилась со славянским гороскопом, то поняла для себя, что такая деятельность в принципе не для всех. Есть люди, у кого хорошо с обращением к предкам (это представители нижнего мира), а есть те, кому лучше поминать только в отдельные дни года, не отмаливать весь род до посинения, а мирно почитывать священные писания в первую очередь для своего душевного равновесия, а потом уже для предков.
Мне помогло понимание того (спасибо моему куратору), что самая лучшая отрада для моих бабушек и предков, это увидеть, что я счастлива и реализована во всех сферах своей жизни. Слова моего преподавателя, который имеет право проводить большие и серьезные церемонии поминовения предков, о том, что часто к нему приходят поминающие клиентки, и они как-будто облеплены чем-то темным (у него развито тонкое видение), заставили задуматься о том, что не такое это безопасное занятие. Он рекомендует делать акцент на том, что приглашаются только ваши предки, и больше никто.
А после долгих периодов поминовения очищать себя и дом- водой,огнем, солью-чем знаете.
И хочется добавить, в первую очередь, для себя- если в любом процессе, вы чувствуете, что теряете силы, вам это не нравится (и это не сопротивление), то просто перестаньте это делать. Отойдите в сторону, почувствуйте себя-что у вас там за завихрения внутри. И опять почувствуйте- туда вам или как. Тело всегда знает правду. Пожалуйста, давайте будем любить себя, в первую очередь.

"Сознание имеет многоуровневое строение. Тонкий уровень управляет более плотным. Психотехники имеют ограниченные возможности влияние на сознание, поэтому необходимо знание механизмов влияния на самые тонкие уровни.
1. Карма. Самый тонкий слой. Именно на этом уровне формируется событийный ряд, включая выбор родовой системы. Методы коррекции – звуком (чтение молитв или мантр), соблюдение принципов чистоты и ненасилия.
2. Предки. Ритуалы работы с предками. Можно сказать наши родовые программы это проявленная карма. Неотработанные программы предков усложняют возможность определить свои истинные таланты, избавиться от негативных сценариев жизни и поведенческих стереотипов. Именно работа с родом может принести реальное ощущение внутреннего освобождения.
3. Отношения к родителям. Взаимоотношения с родителями являются показателем кармы и родовых проблем. Главная проблема заключается в непонимании того, что является правильным отношением к родителям, а также неадекватная оценка своего отношения. Именно этот уровень дает вектор всей жизни.
4. Опыт настоящей жизни. Самый грубый и поэтому легко узнаваемый уровень, поэтому легко прорабатывается и дает ощутимый результат, но неустойчивый, если не уделять должного внимания первым трем. Опыт травмирующих ситуаций, негативных взаимоотношений сформировал клеше, или стереотипы в нашем сознании которые формируют аналогичные события. Ослабить действие клеше можно с помощью достаточно простых техник (прощение, работа с травмирующими ситуациями). Но чтобы изменить их необходимо время и усилия.

Работая на 4 уровнях мы получаем, устойчивый и ощутимый результат.

Работа с кармой.
1. чтение молитв или мантр.
2. служение другим людям.
3. чистота.
4. употребление освященной еды.
ахимса (принцип ненасилия. отказ от мясной пищи) – только если это будет осознанное желание.

Работа с родом.

Питра – шрадда (приготовление освященной еды для предков).
Убраться на кухне. Принять душ. Зажечь и поставить на стол свечу, желательно восковую. Готовить еду с молитвой, которая для вас более понятна и близка («Отче наш», молитвы или мантры для освящения пищи, можно Ганеши и Сомы). Читать молитву необходимо все время пока готовиться еда. Лучше готовить рисовую кашу. ПРОБОВАТЬ ЕДУ НЕЛЬЗЯ. Если трудно все время сосредотачиваться на молитве, мысли уходят в другую сторону, можно включить духовную музыку или песнопения святых.
Когда еда будет готова выложить на чистое блюдо и поставить на стол перед свечой. Сказать «Я приглашаю предков своего рода придти покушать». Сделать поклон (хотя бы мысленно) затем сказать « я благодарю вас за жизнь».
а) обратить к предкам за помощью, поддержкой, спросить совета, в общем можно поговорить с ними. Прислушаться к своим ощущениям.
б) все время пока еда стоит на столе возле горящей свечи (минут 25-30) можно читать молитвы или мантры.
в) на крайний случай, если нет времени, можно заняться своими делами.
Приблизительно через 30 минут необходимо поблагодарить предков за то что они приходили и сделать поклон.
Аналогично можно делать для предков вашего супруга. Если у вас есть умершие люди по которым вы тоскуете, можно провести этот ритуал, приглашая человека по имени. Желательно возле свечи поставить фотографию умершего человека.
Для абортированных детей. Необходимо сказать что вы приглашаете своих нерожденных детей. Поговорите с ними. Почитайте молитвы.
Для нерожденных братьев и сестер, если вы знаете что у вашей мамы были аборты или не уверены.
После ритуала еду отдать животным на улице, лучше птицам.
Желательно это делать каждую субботу, в дни рождения ваших предков и дни смерти.

Родители.

1. прощение родителей (через писанки, медитации прощения, при общении с родителями мысленно совершать поклон) .
2. считается правильным взаимоотношения когда у вас есть только благодарность за то что родители дали вам жизнь, и желание из этой благодарности заботиться о своих родителях. При мыслях о родителям хочется поклониться им в ноги.
3. неправильное отношение. Когда вы даете родителям советы, критикуете, считаете себя лучше чем их, спорите с ними, жалуетесь на них окружающим. Осуждаете даже мысленно, ведете по отношениям к ним как к детям..
4. вы проявляете свою любовь открыто.

Программы, сформированные незнанием женской природы и неправильного отношения с окружающими.

Решаются прощением, осознанием своих ошибок.
Прощение проще делать через технику автоматического письма («писанка»). Главное вспомнить тех людей по отношению с которыми были установлены деструктивные отношения. Чаще всего самые важные образы людей становятся «подавленными» сознанием, т.к оно пытается уберечь нас от травмирующих эмоций.
Поэтому полезно завести тетрадь травмирующих ситуаций – некая копилка ваших воспоминаний. Это упражнение поможет вам вспомнить тех людей которые являются ключевыми фигурами, которые задают вектор вашей жизни.

Также выписать список всех значимых, которые оставили эмоциональный след – они формируют ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗ МУЖИЧИНЫ. Именно таких мужчин мы притягиваем или почти таких, со временем они становятся такими. Базовые фигуры – отец и те кто его замещал. Если у вас был отчим, а воспитывались вы у дедушки с бабушкой. У вас будут три ключевых образа отец, отчим, дедушка.
Желательно написать список и по нему провести анализ качеств ваших мужчин, сценарии по которым выстраивались ваши отношения, ошибки которые вы совершали в этих отношениях. На это потребуется, какое - то время, поэтому лучше завести такую тетрадь для этой работы.

Аналогичным образом прорабатывается Внутренний образ Женщины. Базовые фигуры – Мама и лица её замещающие.

Так же помимо Внутренних образа Мужчины и Женщины, которые формируют наши сценарии и отношения, есть люди, с которыми мы находились и находимся в контакте. Если среди них есть те, с кем нет уважительных и добрых отношений, необходимо проработать прощение.

Писанка правильно сделана, если в конце вы почувствуете, хотя бы пустоту, или (желательно) облегчение и (высший пилотаж) осознание.
Писанка – то не сочинение, а психологическая техника. Поэтому не нужно писать правильно и красиво, главное переносить как можно точнее фразы, чувства, образы из сознания. Чем точнее вы это сделаете, тем быстрее освободитесь от напряжения. После того как упражнение будет сделано бумагу необходимо или порвать или сжечь. (кроме тетради с травмирующими ситуациями)

Также помогает избавиться от накопившихся эмоций – танец, физический труд до усталости (физ.труд на пользу другим - лучший способ избавиться от боли), рисунок, массаж, баня, пение, йога.

Формирование новых программ.

Женская Дхарма.

Выполнение женской дхармы позволит нам почувствовать удовлетворение жизнью и счастье, не смотря на то - что в первое время не будет желание это выполнять, или это будет делать неприятно. Также это даст возможность понять свои таланты и предназначение, отработать карму.
Начинайте формировать новые привычки, и переосмысливать какие ошибки в прошлом вы делали (письменно).
Слушай те лекции, читайте литературу, делайте конспекты. Пытайтесь разобраться в вопросе, что такое женская дхарма как, будто вы будете преподавать этот предмет.

Предназначение женщины – вдохновлять близких, помогать им становиться лучше, она защитница мужчины от его плохой кармы и плохих качеств характера.
Мы может это делать только в спокойном состоянии сознания, когда у нас достаточно энергии радости, прощать их недостатки (или хотя бы избавить себя от сильных эмоций, которые мы испытываем от каких то поступков близких) и делать акцент на хорошие качества характера, говоря об их достоинствах.
(об остальном слушать лекции)

Любовь к другим.

Для того чтобы у вас была запущена программа «самоочищения», необходимо накопить энергию радости.

1) прощение
2) видеть в людях хорошее, столько чтобы вы чувствовали уважение к этому человеку, интерес, радость от общения.
3) Радовать (любить) других
4) Служить другим людям
5) Иметь истинные цели (в том числе связанные с вашей личной жизнью)
6) Соблюдать режим дня и режим питания.

Что делать?

1) Проявление любви окружающим – видеть в людях хорошее, быть в хорошем настроении с улыбкой, выглядеть красиво, говорить о любви, не критиковать, замечать хорошее
2) Способ проявления уважения и любви мужчинам – послушание. Обращать именно на этот аспект в общении. Быть готовой к тому, что вы будете делать то что захочет муж, особенно первое время. Потому что со временем, ему захочется делать то что хочется вам. То какие эмоции, состояния мысли у вас будут возникать в процессе послушания необходимо отслеживать и фиксировать.
3) написать список 300 человек - план на месяц и каждый день, где то 10 человек вы должны выразить свою любовь, так чтобы другой человек понял это.
4) Завести блокнот – записывать все, что вам нравится в близких людях.
5) Отслеживать свое настроение, если вы подвержены быстрой смене настроения – вести дневник наблюдения.
6) Сделать видеоролик про себя на 5 минут. Обязательно!

Счастье живет на кончике языка.

Стиль общения – отражение бессознательных процессов.
Правильное общение – когда повышается чувство собственного достоинства у участников общения. Признаком является радость от общения.
Достаточно не делать хорошего, чтобы начался скрытый конфликт.
Общение бывает вербальное (7%) и невербальное (93%). Невербальное это не только наше поведение, голос, энергетика.
Общение – уровень сознания. У него нет пространства => все что мы говорим о третьих лицах – конфликт в любом случае.
Осуждение супруга – конфликт
Флирт с другими мужчинами (даже если никто не слышит) – конфликт.

Литература обязательная:
Алан и Барбара Пиз:
1. Взаимоотношения мужчин и женщин
2. Почему мужчины врут, а женщины ревут.
3. Как заставить мужчину слушать, а женщину молчать.
Джон Грей.
1. Мужчины с Марса, Женщины с Венеры
2. Марс и Вернера начинают все сначала
3. и ост. Книги этой серии.

Главные проблемы
1. Стереотипы (привычки) не будут давать возможности давать формировать новые навыки. Чтобы это нейтрализовать необходимо иметь очень важные причины что то менять в вашей жизни (цели), также необходимо каждый день делать что то что для вас не характерно (сменить стиль одежды, маршрут на работу, режим дня, цвет волос и пр.) это необходимо продумать заранее.
2. Трудно будет увидеть свои ошибки. Знания без прощения делают вас ещё более критичными и требовательными к окружающим. В этом случае вы получите обратный результат. Поэтому с большей любовью относитесь к раздражителям. Они будут главными подсказками. Ложное Эго и сформированная модель сознания будут создавать вам ловушки. Будьте к этому готовы. Признаком будет служить - если вам показалось что вы нашли причину раздражения и это не дало осознания и легкости, значит ответ неправильный."