Восточно-зодиакальный гороскоп – тип вектор. Виртуальные знаки - вектор

Дорогие мои сообщники, всех поздравляю – уже лично – с наступившим Новым годом! Очень бы хотелось, чтобы ещё много-много лет мы так же желали друг другу тепла, добра и света.

Для кого благоприятен год Змеи (кстати, фактически он наступит где-то в районе старого нового года), а кому следует проявить максимум осторожности и предусмотрительности и жить "по стойке смирно" – это мы тоже обсудим в рамках публикаций о виртуальном гороскопе.

В прошлый раз мы говорили об Аристократах. Очень рада, что некоторые участники сообщества узнали в этом обаятельном образе себя. На самом деле Аристократов у нас гораздо больше, просто не все любят читать длинные тексты в канун праздника.

А сегодня речь пойдёт о самом малопонятном знаке виртуального гороскопа – Векторе. Скажу вам, друзья, по секрету, всю жизнь прожила в браке именно с этим виртуальным знаком. Если оглянуться назад на совместную жизнь, то лучшим словом для её характеристики будет «интересно». Это неожиданные путешествия – вот так, сорвались и поехали, – поездки в лес за грибами или на пруд всей семьёй, это появление мужа на пороге в составе компании человек эдак 7-8 среди ночи или просто к обеду, это вечные сюрпризы, начиная с билетов в кино и кончая отпуском на три дня от домашней вахты для поездки в Питер. Но если глянуть в будущее, то потребуется уже два слова: «Хочется покоя»…


Вектор

(Петух-Водолей), (Петух-Рак), (Собака-Козерог), (Собака-Телец), (Кабан-Лев),

(Кабан-Весы), (Крыса-Весы), (Крыса-Стрелец), (Бык-Водолей), (Бык-Близнецы), (Тигр-Телец), (Тигр-Скорпион), (Кот-Козерог), (Кот-Лев), (Дракон-Рыбы), (Дракон-Рак), (Змея-Скорпион), (Змея-Стрелец), (Лошадь-Рыбы), (Лошадь-Овен), (Коза-Близнецы), (Коза-Дева), (Обезьяна-Овен), (Обезьяна-Дева). Всего 24 сочетания.

Главное – это беспокойство

Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, хаотичный образ станет сущностью человека.

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него толстые, как канаты. Так что это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм Вектора

Беспокойство – это так, штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант образа – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности – семья, наука, философия, политика.

Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь-Овен), когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН, – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?

В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака-

Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан-Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза-Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это Валерия Новодворская (Тигр-Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса-Стрелец).

Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.

Ну и конечно же лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.

Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда – это следы деятельности Векторов.

А стоит ли быть злым гением?

В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе дорогу наверх, совершать благо.

Характерно, что именно телевидение, которое слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы, наиболее симпатичны.

Вспомним таких телекумиров, как Николай Фоменко (Тигр-Телец), Андрей Макаревич (Змея-Стрелец), Жанна Агалакова (Змея-Стрелец), Арина Шарапова (Бык-Близнецы), Юлия Бордовских (Петух-Рак), Александр Масляков (Змея-Стрелец), Игорь Кваша (Петух-Водолей), Елена Ханга (Тигр-Телец), Петр Кулешов (Лошадь-Овен), Иван Ургант (Лошадь-Овен).

А вот этого нельзя

Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть

банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность.

Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

Вектор на службе и в браке

Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.

А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Образы кино

Надо для сказочного сюжета («Ночной дозор», «Дневной дозор») найти совершенно сказочного злодея, без сомнений вытаскивается Вектор. На этот раз – Виктор Вержбицкий (Кабан-Весы), играющий Завулона. Когда-то на роль сказочной злодейки в фильме «Золушка» идеально подошла Фаина Раневская (Коза-Дева). Идеально исполнение злобной стервы Вектором. Удивительно, но это понял даже муж-режиссер, дав подобную роль своей жене Алене Хмельницкой (Собака-Козерог) в «Ландыше серебристом».

Актеры-мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе Игоря Кваши (Петух-Водолей) в фильмах «Сердца трех» и «Человек с бульвара Капуцинов» или Эммануила Виторгана (Кот-Козерог) в фильме «Ларец Марии Медичи»). Хорош Горбатый в исполнении Армена Джигарханяна (Кабан-Весы) – «Место встречи изменить нельзя». Завораживают злодеи в исполнении Алексея Гуськова (Собака-Телец) – например, в фильме «Граница. Таежный роман». Валерий Гаркалин (Лошадь-Овен), он же Кроликов-Шниперсон («Ширли-мырли»), конечно, никакой не злодей, но истинный Вектор, ибо непредсказуем, неуловим и многолик…

Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер

(Змея-Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон-Рак).

У мужчин роковые соблазнители как Василий Лановой (Собака-Козерог) – «Анна

Каренина», «Война и мир» или Николай Еременко (Бык-Водолей) – «Красное и черное». А еще Марчелло Мастроянни (Кабан-Весы), Олег Видов (Коза Близнецы), ну и конечно же Леонардо Ди Каприо (Тигр-Скорпион).

Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся Марине Нееловой (Собака-Козерог) – «Старая, старая сказка» или Евгени Симоновой (Коза-Близнецы) в «Обыкновенном чуде». Рядом образ девушки-сорванца, как у Ларисы Голубкиной (Дракон-Рыбы) – «Гусарская баллада». Очень хороши вечные юноши в исполнении Александра Демьяненко (Бык-Близнецы) – «Операция «Ы», «Кавказская пленница» или Джеки Чана (Лошадь-Овен). А еще есть коварные и взрывные тихони, такие как героини Миа Фэрроу (Петух-Водолей) или Ингеборги Дапкунайте (Кот-Козерог).

Интересно, что в «Тиле Уленшпигеле» ведьм играют два Вектора – Алла Демидова (Крыса-Весы) и Наталья Белохвостикова (Кот-Лев). Александра Яковлева (Петух-Рак) очень убедительна в ведьминской ипостаси в «Чародеях».

Кроме них, еще Наталья Фатеева (Собака-Козерог), Татьяна Самойлова (Собака-Телец), Олеся Судзиловская (Тигр-Телец) – «Мусорщик», Анна Дубровская (Крыса-Стрелец) – «Графиня де Монсоро», Джоди Фостер (Тигр-Скорпион), Николь Кидман (Коза-Близнецы), Олег Табаков (Кабан-Лев), Жан Клод Ван Дамм (Крыса-Стрелец), Арнольд Шварценеггер (Кабан-Лев), Борис Хмельницкий (Дракон-Рак).

Величайшие из величайших

Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.

Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор – это некий вихрь (маленький или большой), который стремится не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс (Тигр-Телец). И зачем Александр Герцен (Обезьяна-Овен) кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга (Кабан-Лев) или Александра Чижевского (Петух-Водолей). Декарт (Обезьяна-Овен) занимался вихрями, Николай Семенов (Обезьяна-Овен) – неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский (Крыса-Стрелец) искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон (Петух-Водолей) стоит как скала. Игорь Сикорский (Бык-Близнецы) строил вертолеты, Ле Корбюзье (Кабан-Весы) создал очень своеобразную архитектуру.

Еще лучше поймем мятущуюся душу этих неугомонных людей, обратившись к литературе. Тут, как никогда, много персон, причем самых интересных и мощных. Александр Пушкин (Коза-Близнецы) и Федор Достоевский (Змея-Скорпион), Жан Батист Мольер (Собака-Козерог) и Жан Лафонтен (Петух-Рак), Гюстав Флобер (Змея-Стрелец) и Генрих Белль (Змея-Стрелец), Франческо Петрарка (Дракон-Рак) и Данте Алигьери (Бык-Близнецы), Эжен Ионеско (Крыса-Стрелец) и Сэмюэл Беккет (Лошадь-Овен), Вальтер Скотт (Кот-Лев) и Герман Мелвилл (Кот-Лев), Джон Голсуорси (Кот-Лев) и Артур Конан Дойл (Коза-Близнецы), Корней Чуковский (Лошадь-Овен) и Венедикт Ерофеев (Тигр-Скорпион).

Что-то прояснила бы музыка Александра Римского-Корсакова (Дракон-Рыбы), Фридерика Шопена (Лошадь-Рыбы), Антонио Вивальди (Лошадь-Рыбы), Никколо Паганини (Тигр-Скорпион).

Векторный вокал знаменит чрезвычайно. Тому пример творчество Клавдии Шульженко (Лошадь-Овен), Галины Вишневской (Тигр-Скорпион), Элвиса Пресли (Собака-Козерог), Оззи Осборна (Крыса-Стрелец).

Великий полководец с короткой жизнью – Михаил Фрунзе (Петух-Водолей).

Великие живописцы – Леонардо да Винчи (Обезьяна-Овен), Пабло Пикассо (Змея-Скорпион), Анри Тулуз-Лотрек (Крыса-Стрелец).

Кинорежиссеры

Здесь о тех, кто совсем недавно привлекал максимум внимания, – режиссеры, тяготеющие к сюрреализму, абсурду, всяческой мистике и фантастике. Тут у нас безоговорочным лидером был Андрей Тарковский (Обезьяна-Овен) – Вектор, поставивший захватывающе затуманенное «Зеркало» и изумительно фантастический «Солярис». Перемудрил со «Сталкером», но чего не сделаешь на мутных дорожках мистицизма. Подтянулся к нему Карен Шахназаров (Дракон-Рак) с его сюрреалистическим «Городом Зеро», мистическим «Цареубийцей». Третьим в списке Сергей Соловьев (Обезьяна-Дева), наиболее преданный и яростный приверженец сюра, дошел до упора в фильме «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Упомянем таких известных мастеров этого направления на Западе – Альфред Хичкок (Кабан-Лев) – титан мистических триллеров, Дэвид Линч (Собака-Козерог) – создатель бессмертного шедевра «Твин Пикс». Тут же и Микеланджело Антониони (Крыса-Весы) – сознательный создатель странного кино. Странные фильмы у нас создает Глеб Панфилов (Собака-Телец). Савва Кулиш (Крыса-Весы) поставил «Мертвый сезон». На грани реальности и мистики фильм Михаила Калатозова (Кот-Козерог) «Летят журавли». Элем Климов (Петух-Рак) от детского смешного «Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен» прошел к жуткой и мистической,полудьявольской «Агонии».

Впрочем, не все так мрачно: Юрий Чулюкин (Змея-Скорпион) поставил «Неподдающихся» и «Девчат», Исидор Анненский (Лошадь-Рыбы) одушевил чеховских «Медведя», «Свадьбу». А еще Михаил Ромм (Бык-Водолей) и Эдмон Кеосаян (Крыса-Весы).

Правители

И ведь не скажешь, что правят Векторы плохо, – хорошо правят. Но память оставляют по себе неоднозначную.

Скажем, Константин Черненко (Кабан-Весы) пришел к власти, как тогда говорили, не приходя в сознание и свой гороскоп не раскрыл, а жаль, а то, может, получился бы из него второй Хрущев. Первый Никита Хрущев (Лошадь-Овен) успел продемонстрировать все грани демонического образа властителя. Он кричал про «кузькину мать», стучал туфлей по трибуне в ООН, гонял матюгами художников-абстракционистов, попрекал писателей съеденным салом и так далее и в том же духе. При этом он был очень сильным политиком, тонким, планомерным, очень уравновешенным, много сделал для страны и для мира, но образ – образ он имел стопроцентно авантюрный, можно даже сказать, бесовской. Думается, главным потребителем его зверского образа был именно Запад, напуганный Никитой Сергеевичем не на шутку. В России его мало кто боялся, а многие втихую посмеивались. В его времена и при Брежневе был еще один человек со схожим гороскопом – Михаил Суслов (Тигр-Скорпион). Было в его образе также очень много странностей, его пальто, шляпа, голос, походка – все указывало на то, что он особенный, не такой, как все. И в памяти народной осталось именно это – Суслов был главнее всех, хотя вряд ли это соответствовало действительности.

В Германии Гельмут Коль (Лошадь-Овен) повторил гороскоп Карла Великого (Лошадь-Овен). И тот и этот создавали великие государства. В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. Индира Ганди (Змея-Скорпион), Шарль де Голль (Тигр-Скорпион), безусловно, хорошие правители.

Заповеди Вектора

1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта – каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.

2. Самый лучший вариант – это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека – и тогда надо ждать беды.

3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.

4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.

5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос – это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.

6. Производить нервное впечатление и нервничать – это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония – это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.

7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры – это всего лишь способ делать добрые дела.

8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.

9. Так что главная задача Вектора – беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать – каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным. В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.

10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…

11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора – это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.

12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу – выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.

13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись – это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор – это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.

14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, – это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон – это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу – надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).

15. Главная задача правильного имиджа – это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие – это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.

16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями произвдит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.

17. Цель Вектора – это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут – это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.

18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.


Всем - благостных праздничных дней и отличного настроения!

Следующий материал будет о виртуальном знаке Профессора.

Заповеди Вектора

1. Вектор существо загадочное и непостижимое, он должен не просто удивлять, он обязан поражать окружающих его людей. Как достичь такого эффекта — каждый должен решать сам, хотя логичнее всего развить в себе то чудачество, которое проклюнулось само, особенно хорошо вспомнить какую-то фишку из собственного детства. При этом чем ужаснее и аномальнее, тем лучше.

2. Самый лучший вариант - это продемонстрировать дисгармонию и неуравновешенность, показать отсутствие каких-либо правил в своем поведении. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Хаос во внешнем поведении должен быть абсолютным. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека - и тогда надо ждать беды.

3. Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Вектор должен разбрасывать энергетические заряды, ворох искр, хоть прикуривай. Особенное значение обретает взгляд, глаза, в которых пляшут чертики, а может, даже и дьявол смеется.

4. Если сумеете в своем лице создать дефект, придумать какую-то жуткую гримасу, будет только лучше. А вот разглаживать лицо, делать его выражение гармоничным явно не стоит.

5. Ну и конечно же голос. Завораживающий векторный голос - это половина успеха. Не обязательно, чтобы он был злобным и корявым, но обязательно, чтобы он был очень ярким и запоминающимся, может быть, даже гипнотическим. Голос, пожалуй, главный инструмент, без которого Вектору никак не произвести своего жуткого воздействия.

6. Производить нервное впечатление и нервничать - это две разные вещи. Таким образом, Вектор может кричать, топать ногами, плеваться и ругаться, но должен при этом внутренне оставаться совершенно спокойным, полностью контролировать как свою нервную систему, так и ситуацию, в которой он оказался. Шум, гам, сумбур и какофония - это именно та ситуация, в которой Вектор может и должен быть абсолютно спокоен.

7. Изображая нехорошего человека и демонстрируя дурные манеры, Вектор должен осознавать, что столь странными средствами он расчищает вокруг себя некое пространство, проводит агрессию на территорию действительно плохих людей, дабы дать им бой во имя добра. Таким образом, дурные манеры - это всего лишь способ делать добрые дела.

8. Если отвлечься от ситуации добро-зло и перейти к ситуации порядок-хаос, то тут Вектор безоговорочный сторонник хаоса. В этом смысле наибольшая польза от Вектора там, где создалась излишне благостная ситуация, где все поросло мхом, покрылось паутиной. Вектор легко разрушит любое мнимое благополучие. Если же хаоса и без Вектора хватает, то вряд ли он будет полезен.

9. Так что главная задача Вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. Как это делать - каждый решает сам. В любом случае нельзя подолгу сидеть на месте, расслабляться или искать спокойные темы для бесед. Стоит постоянно вскакивать, бегать туда-сюда. Движения Вектора должны быть судорожными, порывистыми, выражение лица напряженным.

В глазах Вектора должно быть постоянное движение. Темы для разговоров стоит выбирать наиболее рискованные.

10. Поскольку одними жестами и разговорами по-настоящему дурную репутацию не создашь, то придется все же что-то дурное делать. Лучше всего прослыть великим соблазнителем или быть вечным источником соблазна. Даже в обычном дружеском общении должен чувствоваться сексуальный подтекст. Да что там подтекст, иногда стоит и прямым текстом демонстрировать свои намерения. Вектору все дозволено и все простится. Кокетничать, флиртовать, пронзать взглядом насквозь, туго закручивать вихрь соблазна…

11. Совсем другая ситуация в браке, в устройстве семейной жизни. Тут, вопреки своей дурной внешней репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью. Этот перевертыш только кажется парадоксальным. Семья почти всегда служит полем для реализации оборотной стороны образа. Оборотная же сторона Вектора - это крепкие нервы и оптимистическая вера в лучшее будущее. Ну а способность действовать другим на нервы оборачивается способностью эти же нервы близким людям экономить и лечить. Вектор имеет быстрый доступ к чужой психике, но использует эту способность во внешних делах с минусом, во внутренних с плюсом.

12. Уникальная методика карьеры через скандал доступна только Векторам. В чем тут секрет? Да в том, что только в сказках существует бесконечный спрос на доброту и ласку. А в реальной жизни скандалист и склочник с крепкими нервами всегда найдет себе работу. Кто-то же должен делать грубую работу - выбивать долги, наводить дисциплину, осаживать подлецов, в конце концов, противостоять другим скандалистам и склочникам.

13. Имидж Вектора настолько силен, маска, которую формирует Вектор, настолько сильно прирастает к лицу, что можно говорить о реальном искажении типа мышления человека. То есть Вектор начинает мыслить настолько по-векторному, что можно говорить о тринадцатом знаке мышления, который действует наряду с годовым знаком или даже затмевая его. Кинематограф Вектора, его литература, живопись - это особый жанр, реальный психоделик, залезание в самые жуткие глубины психики. В этом смысле каждый Вектор - это немножко псих и немножко психиатр. Опасная игра. Тут, пожалуй, стоит не слишком-то увлекаться. Во всей этой череде внешних безумств стоит все же сохранить внутреннее благоразумие.

14. Другая проблема, с которой сталкиваются особенно совестливые Векторы, - это дозволенность всего того, что им приходится вытворять. Агрессия, скандалы, дурные манеры, испорченный лексикон - это ведь безнравственно. Увы, любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы. Если хочется иметь силу - надо соответствовать векторному стилю. Если есть желание быть белым и пушистым, то тогда прощай сила! А еще появляется риск проникновения векторного беса в самую сердцевину человека. Уж лучше пусть будет векторное лицо, чем векторная душа (эффект Дориана Грея).

15. Главная задача правильного имиджа - это успешная карьера. Таким образом, Вектор должен злодействовать только до тех пор, пока он рвется к карьерным вершинам. Если удалось добраться до намеченной цели, можно стать более спокойным человеком. Так что ведьминское косоглазие - это не на всю жизнь. Можно будет и отдохнуть от этого кошмара.

16. Война Вектора с обществом, с его веками отшлифованными понятиями производит впечатление войны добра и зла, гармонии и хаоса. Вектор кажется героем-одиночкой. На самом деле гораздо более одиноки в жизни Короли, Шуты или Рыцари. Что касается заводного Вектора, то он редко бывает одинок и сплошь и рядом становится центром притяжения людей. В чем тут дело? В энергетике! Вектор постоянно излучает энергию, и это привлекает к нему массу вялых и робких людей. Время от времени Вектор распугивает их, но они почти всегда возвращаются. Об этом надо знать и уметь сохранять баланс в притяжении и отпугивании людей.

17. Цель Вектора - это сделать жизнь активной и мощной, добавить в нее драйва и адреналина. В этом смысле страх некоторых народов потерять активность и агрессивность в противостоянии с более активными молодыми народами необоснован, Векторы есть всегда и везде. Главное тут - это зеленый свет в их продвижении к власти. В этом смысле каждый Вектор может воспринимать себя как некий резерв национальной пассионарности.

18. Ну и что же все-таки делать человеку, если по гороскопу он Вектор, но активизировать себя ему никак не удается, он вял и безынициативен? Если при этом карьера идет нормально, то закрыть эту книгу или даже выкинуть ее. Если же карьера на нуле, то стоит начать эксперименты и постараться в этих экспериментах не ограничивать себя ничем. Поверьте, именно Вектору общество готово прощать любую степень ненормальности. На словах осудят, а на деле будут поощрять. Общество нуждается в диких и неконтролируемых Векторах.

Системно-векторная психология – новейшее направление в психологии, образовавшееся двенадцать лет назад. Основоположником является психоаналитик Юрий Бурлан , который в настоящее время систематически проводит свои семинары, курсы, тренинги. Интересно, что проходят они, в том числе, и в онлайн-режиме в Интернете, собирая тысячи зрителей и слушателей.

Сам Ю. Бурлан говорит, что его основная задача – сделать человека счастливым, сделать так, чтобы после его тренинга клиенты выходили с главным навыком – умением радоваться жизни и улыбаться, все остальное, по словам психолога, наладится само собой.

Так как основной акцент в этом направлении сделан на бессознательном , а в основу типологии личности положены эрогенные зоны человека, его можно обозначить как ветвь психоанализа . Хотя иногда системно-векторную психологию определяют не просто как отдельное направление в психологии, а как новую широкую область знай, комплексную науку о человеке.

Системно-векторная психология и системный психоанализ – это обширная система психологических знаний о человеке, направление в прикладной психологии.

Ю. Бурлан затрагивает и социологию, и педагогику и даже политику, объясняя свою теорию, он комплексно подходит к пониманию феномена личности, функционирующей в обществе.

Видовая роль и вектор

В системно-векторной психологии человек рассматривается как целостная сложная система в общественной системе, причем система эта не только физическая и психическая, но и социальная. Особую роль в формировании личности Бурлан отводит обществу и инстинкту продолжения рода .

Человек, по словам Ю. Бурлана, это сгусток живого существа, желающего получать удовольствие, наслаждаться. Это желание и стремление к наслаждению в теле выражается через эрогенные зоны.

Общество подталкивает к развитию не только конкретного человека, но и человечество как вид. Когда в далекие времена люди стали собираться вместе и жить группами, чтобы выжить, у человека появились особые свойства и желания. Сегодня мы говорим, что они базировались на двух основных бессознательных потребностях , изначально же, по всей видимости, это были не потребности, а групповые задачи первобытных людей. А потребности-задачи эти:

  • сохранение жизни,
  • продолжение рода.

Так как развитие человека это движение в определенном направлении, у него должен быть вектор, ориентир. Вектором становится главное желание личности. Желание порождает мысль, мысль формирует намерение, а намерение подталкивает к действию, которое оформляет роль человека в обществе, видовую роль .

В первобытной стае у каждого человека была своя определенная видовая роль, обязанность, работа, которую он выполнял ради общего блага.

Человек не может жить в одиночку, он давно объединился и продолжает существовать в единой системе отношений между людьми под названием общество. Природа от рождения наделяет человека всем необходимым (интеллектом, способностями, чувствами, темпераментом и так далее), для того, чтобы он смог стать счастливым, исполнил все свои желания и осуществил видовую роль.

Вместе с развитием общества развивался и человек. Чем общество сложнее, тем более многогранным становится психическое устройство личности. Уже
сменилось так много поколений людей, что и желания, и потребности, и поведение, и человеческие взаимоотношения усложнились настолько, что за ними трудно разглядеть те первые, первобытные, но уже сознательные действия в общине, видовую роль.

А между тем эта роль на бессознательном уровне по-прежнему продолжает определять особенности личности и ее социальную направленность.

Современный человек, не осознавая свою роль в обществе (по большому счету свое предназначение), движется в неправильном направлении или вовсе в обратную сторону от счастья.

Роль определяется желанием наслаждаться жизнью. В зависимости от того, какая эрогенная зона является преимущественной для выражения этого желания, выделяется восемь типов личности .

Типы направленности личности

От вектора зависит тип мышления, ценности, приоритеты человека, его сексуальность, психическое состояние, физическое здоровье и степень удовлетворенности жизнью.

Данные от природы векторальные качества нельзя изменить, но нужно развивать их и реализовывать свой внутренний потенциал. Врожденные свойства и качества развиваются, начиная от рождения человека до его полного полового созревания.


Краткое описание восьми векторов
, определяющих внутренний мир человека на бессознательном уровне:

  1. Кожный. Видовая роль в первобытном обществе – охотник и охранник территории, функции: запретительная, ограничительная.

Подходящие профессии: спортсмен, инженер, изобретатель, военный, бизнесмен.

Личностные качества: ответственность, рациональность, дисциплинированность, активность, конкурентоспособность, пунктуальность, амбициозность, экономность. Преобладает логическое мышление, не боятся перемен, стремятся к лидерству, успеху, богатству, социальному статусу, хотят добиться высот в карьере. Хорошо ориентируются во времени и пространстве.

К этому типу относятся примерно 24% населения.

  1. Анальный . Видовая роль – хранитель пещеры, очага, «тыловик»; функции: передача накопленного опыта следующим поколениям.

Подходящие профессии: учитель, врач, домохозяйка/семьянин.

Личностные качества: упрямые и принципиальные, но легкоранимые, волевые, старательные, исполнительные, надежные, честные, верные, нерешительные, злопамятные, консервативные. Это интеллектуалы, склонные к перфекционизму, все стремятся сделать идеально, поэтому могут быть высокими профессионалами в любой области. Преобладает аналитическое мышление. У таких людей отличная память.

К этому типу относятся примерно 20% населения.

  1. Мышечный. Видовая роль – воин и охотник, функция: защитная.

Подходящие профессии: рабочий на заводе, строитель, сельхозрабочий и иной представитель рабочего класса, а также военный.

Личностные качества: трудолюбие, исполнительность, неприхотливость, выносливость, простота (основные потребности базовые: еда, сон, секс), миролюбие. Мышление ригидное, наглядно-действенное, ум активизируется только в процессе работы мышц.

К этому типу относятся примерно 38% населения.

  1. Уретральный. Видовая роль – вождь, функции: ответственность за выживание, управление, расширение стаи и ареала ее обитания.

Подходящие профессии: все, связанные с руководством и управлением людьми, вплоть до президента страны.

Личностные качества: врожденный альтруизм, оптимизм, активность, инициативность, бесстрашие, справедливые, милосердие, хитрость, непредсказуемость. Мышление тактическое и креативное.

Подходящие профессии: психолог, врач, учитель, воспитатель, дизайнер, кинорежиссер и иные деятели искусства и культуры.

Личностные качества: доброта, отзывчивость, понимание, сопереживание, влюбчивость, скромность, совестливость, внушаемость, мечтательность, кокетство, эмоциональность. Такие люди фантазеры, мыслят образами.

К этому типу относятся примерно 5% населения.

  1. Звуковой . Видовая роль – ночной охранник стаи, функции: охрана в ночи, обратная связь с первопричиной.

Подходящие профессии: философ, композитор, программист, переводчик, писатель, поэт.

Личностные качества: идеалисты (и желания, в основном, у них нематериальные), рассудительные, сосредоточенные, погруженные в себя, эгоцентричные, безэмоциональные, отчужденные. Мышление абстрактное.

К этому типу относятся примерно 5% населения.

  1. Оральный. Видовая роль – загонщик добычи, глашатай, шут; функции: предупреждение об опасности, призыв к объединению.

Подходящие профессии: повар, певец, комментатор, оратор.

Личностные качества: жизнерадостность, общительность, смешливость, обаяние, чувство юмора. Такие люди склонны лгать и насмехаться. Мыслят когда говорят, то есть их мышление вербальное.

К этому типу относятся примерно 5% населения.

  1. Обонятельный. Видовая роль – разведчик, советник вождя, колдун, «серый кардинал»; функции: стратегическая разведка.

Подходящие профессии: разведчик, политик, финансист.

Личностные качества: меланхоличны, спокойны, интуитивны, беспристрастны, бывают аморальны и коварны. Мыслят такие личности интуитивно, на бессознательном уровне.

К этому типу относятся примерно 1% населения.

Почему нужно знать свой вектор?

В первобытной стае у каждого человека был один, конкретный вектор, так как и общество это было примитивным. Сегодня тип направленности личности обычно складывается из нескольких векторов , в среднем из 3-4 -х. Люди, у которых направленность складывается из семи или даже всех восьми векторов, как правило, бывают выдающимися или гениальными.

Наличие сразу нескольких векторов означает, что у современного человека есть больше возможностей для самореализации и шансов на счастье. Но так уж устроен мир и человек, что зачастую то, что должно быть источником наслаждения, превращается в повод для страданий. От незнания и нежелания многих людей понять себя, система под названием «человек» дает «сбои».

Хотя автор концепции подчеркивает, что чистые типы встречаются очень и очень редко, определив свой доминирующий векторальный тип, можно многое о себе узнать, осознать проблемы и найти пути их решения. Вектор личности всегда направлен на самореализацию и достижение благополучия.

Приятный бонус: если научиться различать типы личностей по вектору, процесс понимания и общения с окружающими людьми облегчится и улучшиться.

Описание восьми векторов – это основы основ системно-векторной психологии и в то же время базовая идея . Если «копнуть» это направление глубже, можно обнаружить что Ю. Бурлан затрагивает и объясняет многие явления внутреннего мира человека и внешние, общества.

Системный психоанализ становится модным в России и на всем постсоветском пространстве. Он уже эффективно применяется не только в психологии, но и в медицине и педагогике. Людей привлекает к этому направлению то особое, системное мышление и мировоззрение, на которое «переключает» человека Ю. Бурлан. Его подход необычен и неоднозначен, но, тем не менее, популярен.

На протяжении нескольких тысяч лет, перед человеком вставал и до сих пор встает вопрос «кто он есть на самом деле». В чем же смысл жизни, этот вопрос так и остается открытым. Системно – векторальная психология, дает несколько ответов на эти вопросы.

В образовании не пытается дойти до конца, постигает только верхушки знаний, нужные ему в данный момент. Кожному вектору свойственно беспокойство, он постоянно в движении, в развитии, в стремлении себя ограничивать. Роль в социуме: управленец среднего звена, защитник, организатор.

Существует 8 типов векторальной направленности человека, определив свой вектор можно понять какую роль, выполняет человек в социальной жизни. Поняв, кто такой вектор, можно себя реализовать, узнать на что подтолкнуть, а что изменить. Научившись распознавать векторы других людей, можно достичь взаимопонимания с любым человеком. Человек способен объединять в себе от 1 до 8 векторов. Вектор может быть ярко выражен или же наоборот незаметен, все зависит от энергии и темперамента человека. Узнать, кто такие люди векторы, можно только, если разобрать каждый тип отдельно.

Мышечный вектор – чувствительной областью человеческого тела, являются мышцы. Для этого человека необходим физический труд, мышечная работа. Если в человеке сосредоточен мышечный вектор и отсутствуют другие векторы, то такой человек, скорее всего скромный, тихий. Предпринимательство, искусство или наука, ему попросту не интересны, главной потребностью является крыша над головой, еда и сон. Решение проблем старается переложить на чужие плечи, человеческая жизнь не играет для него большой роли, именно поэтому участие в драках, война – есть проявление мышечного вектора. Такие люди часто становятся фанатами спорта, потому как, не реализовавший себя вектор чаще склонен к физическому насилию, драке. Реализованный вектор – люди, которые нашли себя в боевых видах спорта, монотонной физической работе, они сильные и выносливые. Теперь понятно, как определить вектор человека, в данном случае мышечный.

Роль в социуме: охотник, воин. Желание – постоянно ощущать частью толпы.

Зрительный вектор – чувствительной зоной являются глаза, восприимчивые и чувствительные натуры. Именно этому вектору свойственно сочувствие, любовь ко всему, сострадание, они не боятся за себя, их призвание охранять того, кто рядом. Умеют произвести впечатление, всегда привлекут к себе внимание. Люди искусства – художники, фотографы, музыканты,

стремящиеся создать красоту во всем, это и есть зрительный вектор.

Очень привязаны к детям, семье, матери.

Роль в социуме: вызывать эмоции, украсить жизнь окружающих, любить

Кожный вектор – чувствительной областью является кожа. Это означает то, что человек всегда пытается держать себя в рамках дозволенного, другим он также не позволяет выходить из этих рамок. Старается всему придать форму, стремится достичь высот в карьере, но именно эти «ограничения» не позволяют ему продвинуться выше управляющего среднего звена. Обладают аналитическим складом ума, умеют видеть выгоду. В спорте также настрой на соблюдение дисциплины в первую очередь, в тренировках, питании.

Анальный вектор – чувствительная область анальное отверстие. Большие аккуратисты, стараются все делать правильно, педантичны, усердны, отличники в учебе, слегка медлительны, консервативны, не любят перемен. Практически не инициативны, но порученную им работу всегда доведут до конца. Часто становятся учителями, для них главное это ощущение покоя во всем.

Роль в социуме: создавать покой и стабильность, передача знаний.

Уретральный вектор – чувствительная область половые органы. Не приемлет норм и ограничений, это лидер, который смело ведет за собой. Он всегда впереди, знает чего он хочет, харизматичен. Если ставит перед собой цель – идет к ней до конца. Он не воспринимает слов «надо», «долг» или «обязанность». Такие люди по своей натуре экстремалы. Если вектор нереализован, часто впадают в депрессию.

Роль в социуме – инноваторские идеи, лидерство

Оральный вектор – чувствительной областью является рот. Невероятные болтуны, очень любят петь. Все функции, которые связанные со ртом, задействованы в этом векторе. Любят поесть, поговорить, поцеловаться, из них получаются отличные ораторы или повара. Очень жизнерадостные, общительные люди, часто суетятся, немного безответственны.

Роль в социуме: распространение информации, различными способами стараются привлечь к себе внимание.

Обонятельный вектор – чувствительная зона это обоняние, нос. Очень осторожные люди, подозрительны и недоверчивы. Стараются всегда выйти сухими из воды. Могут предчувствовать неприятности, поэтому избегают негативных ситуаций, часто играют роль «серого кардинала», управляют, оставаясь в тени. Не эмоционален, умеет читать «между строк», в этом с ним никто не сравниться.

Роль в социуме: разведчик, знающий заранее об опасности, серый кардинал.

Звуковой вектор – чувствительная область уши. Эти люди любят тишину, обладают хорошей фантазией. Подолгу могут находиться в уединении, размышляя о жизни. Они умны, изобретательны, обладают абстрактным мышлением. Часто увлечены изотерикой, философией. Нереализованность звукового вектора страшнее, чем любого другого, они склонны к депрессиям, суицидам. Для них очень важно понимание и любовь.

Роль в социуме: мыслитель, аутсайдер.

В гороскопе вектор – это сочетание в себе авантюризма и сексуальности, быть не похожим на других, смелые выпады, невероятный магнетизм для других знаков. Человек вектор по гороскопу, притягивает к себе абсолютную противоположность.

Векторами по гороскопу являются, Козерог рожденный в год Петуха, Водолей-Собака, Рыбы-Кабан, Овен-Крыса, Телец-Бык, Близнецы-Тигр, Рак-Кот, Лев-Дракон, Дева-Змея, Весы-Лошадь, Скорпион-Коза, Стрелец-Обезьяна. Желания, таланты, статус в обществе, напрямую зависят от взаимосвязи эрогенных зон человека с его характером.

Именно поэтому все люди такие «разные». Казалось бы, в чем различия, у каждого есть две руки, две ноги, глаза, уши. Однако не всегда можно понять человека, как самого себя, не со всеми можно найти общий язык. Системно – векторальная психология, показывает насколько люди одинаковые и разные одновременно.

[i]"Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Вектора тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия. Вот эти странные комбинации-исключения: (Петух, Водолей), (Петух, Рак), (Собака, Козерог), (Собака, Телец), (Кабан, Лев), (Кабан, Весы), (Крыса, Весы), (Крыса, Стрелец), (Бык, Водолей), (Бык, Близнецы), (Тигр, Телец), (Тигр, Скорпион), (Кот, Козерог), (Кот, Лев), (Дракон, Рыбы), (Дракон, Рак), (Змея, Скорпион), (Змея, Стрелец), (Лошадь, Рыбы), (Лошадь, Овен), (Коза, Близнецы), (Коза, Дева), (Обезьяна, Овен), (Обезьяна, Дева). Всего 24 сочетания. Беспокойство Остальные шесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: [i]"вечно хочет блага, и вечно совершает зло". Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел. Так что главная задача Вектора беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Многие Вектора не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры. Авантюризм Беспокойство – это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка. Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь. Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью. Другой род авантюрного поведения – это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере – семья, наука, философия, политика. Как изумительно продвинулась карьера [b]Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. [i]"Кузькина мать", [i]"осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН – какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению? В наше время желанен в Думе и на телевидении [b]Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он берет все больше голосов. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком [b]Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший [b]Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины – у нас это [b]Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине [b]Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец). Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит. Ну и, конечно же, лексикон. Если Актеру стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов [b]Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами. Эпатаж – на нем держится многое в музыке, моде, литературе. Все это тоже Вектор. Злой гений В каждом коллективе должен быть тот, кто против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение – крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор. В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Актера, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо. Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Вектора, а не Актеры наиболее симпатичны. Вспомним таких телекумиров как [b]Николай Фоменко (Тигр, Телец), [b]Андрей Макаревич (Змея, Стрелец), [b]Жанна Агалакова (Змея, Стрелец), [b]Арина Шарапова (Бык, Близнецы), [b]Юлия Бордовских (Петух, Рак), [b]Александр Масляков (Змея, Стрелец), [b]Игорь Кваша (Петух, Водолей). Этого нельзя Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным. Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишает Вектора его магической силы. И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать. На службе и в браке Пока Вектор рвется к карьерным вершинам с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы. В мировой политике Вектор фигура достаточно значимая. [b]Индира Ганди (Змея, Скорпион), [b]Карл Великий (Лошадь, Овен), [b]Шарль де Голль (Тигр, Скорпион), безусловно, хорошие правители. А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится т.н. брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился. Образы кино Экстремальный вариант – это откровенная стервозность, как у [b]Фаины Раневской (Обезьяна, Дева) играющей мачеху в [i]"Золушке", целого королевства маловато ей, чтобы разгуляться. Тот же стиль у [b]Сильваны Мангано (Лошадь, Овен) в [i]"Семейном портрете в интерьере" или у [b]Алены Хмельницкой (Собака, Козерог) в [i]"Ландыше серебристом". Мужчины могут сыграть откровенное злодейство или неукротимую злобность в духе [b]Игоря Кваши (Петух, Водолей) ([i]"Сердца трех" или[i] "Человек с бульвара Капуцинов") или [b]Эммануила Виторгана ([i]"Ларец Марии Медичи"). Горбатый в исполнении [b]Армена Джигарханяна (Кабан, Весы) – [i]"Место встречи изменить нельзя". Завораживают злодеи в исполнении [b]Алексея Гуськова (Собака, Телец) – [i]"Граница, таежный роман". [b]Валерий Гаркалин (Лошадь, Овен), он же [i]Кроликов-Шниперсон ([i]"Ширли-Мырли") конечно никакой не злодей, но истинный Вектор. Можно обратиться к образам роковых соблазнительниц, сыгранных Ким Бэсингер (Змея, Стрелец), или соблазнительницам более милым, сыгранным Ольгой Машной (Дракон, Рак). У мужчин роковые соблазнители [b]Василий Лановой (Собака, Козерог) – [i]"Анна Каренина", [i]"Война и мир", или [b]Николай Еременко (Бык, Водолей) -[i] "Красное и черное". А еще [b]Марчелло Мастрояни (Кабан, Весы), [b]Олег Видов (Коза, Близнецы), ну и, конечно же, [b]Леонардо Ди Каприо (Тигр, Скорпион). Есть вариант изображения инфантильных капризуль, взбалмошных принцесс, особенно удавшихся [b]Марине Нееловой (Собака, Козерог) – [i]"Старая, старая сказка" или [b]Евгенией Симоновой (Коза, Близнецы). Рядом образ девушки-сорванца, как у [b]Ларисы Голубкиной (Дракон, Рыбы) -[i] "Гусарская баллада". Очень хороши вечные юноши в исполнении [b]Александра Демьяненко (Бык, Близнецы) – [i]"Операция "Ы", [i]"Кавказская пленница" или [b]Джеки Чана (Лошадь, Овен). А еще есть очень коварные и взрывные тихони, как героини [b]Миа Фэрроу (Петух, Водолей) или [b]Ингеборге Дапкунайте (Кот, Козерог). Интересно, что в [i]"Тиле Улленшпигеле" ведьм играют два Вектора – [b]Алла Демидова (Крыса, Весы) и [b]Наталья Белохвостикова (Кот, Лев). [b]Александра Яковлева (Петух, Рак) очень убедительна в ведь минской ипостаси в [i]"Чародеях". Кроме них еще [b]Наталья Фатеева (Собака, Козерог), [b]Татьяна Самойлова (Собака, Телец), [b]Олеся Судзиловская (Тигр, Телец) – [i]"Мусорщик", [b]Анна Дубровская (Крыса, Стрелец) – [i]"Графиня де Монсоро", [b]Джоди Фостер (Тигр, Скорпион), [b]Николь Кидман (Коза, Близнецы), [b]Олег Табаков (Кабан, Лев), [b]Жан Клод Ван Дамм (Крыса, Стрелец), [b]Арнольд Шварцнеггер (Кабан, Лев), [b]Борис Хмельницкий (Дракон, Рак).